Реклама

Технологии и психологические приемы работы с клиентами (для работников медицинских уч

5 600 руб. от 20 апреля 2025 г.

Ближайшая дата начла тренинга: 18-20. 03. 13
Продолжительность: 12 ак. ч.

Целью данного тренинга является:
Формирование постоянства имиджа профессионализма и радушия учреждения.
Обеспечение персонала правильным отношением, знаниями, навыками общения и полномочиями, необходимыми для работы в необычных ситуациях.
Обучение персонала конструктивному общению с трудными клиентами, отработка навыков предупреждения конфликтных ситуаций.
Тренировка умений моделирования хорошего настроения и положительного отношения к «капризным» клиентам.

Программа обучения:
1. Принципы клиент-ориентированн ойорганизации, изложенные на уровне понимания исполнителей.
2. Психологические основы взаимодействия с клиентом.
3. Установление контакта и приемы захвата внимания при личном общении.
4. Базисные техники разговора по телефону, умение правильно задавать вопросы.
5. Основы моделирования хорошего настроения.
6. Оптимальные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Тренинг-семинар проводится в форме мини-лекций с последующим разыгрыванием ситуаций. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, а также видеосъемка участников с дальнейшим разбором ситуативных игр.

Контактное лицо

Елена Власенко Россия, Краснодарский край, Краснодар

  • http://www.pleade.ru/edu/new692.shtml
Адрес этого объявления:
  • © 2015-2025 Dibi.ru
  • |
  • Обратная связь
  • |
  • Сменить город
  • |
  • Правила подачи объявлений
  • |
  • Пoльзовательское соглашение